C 2017 Chrome 56 отмечает сайты без HTTPS, как «небезопасные»

Браузер Chrome (56 релиз) начал отмечать все сайты на HTTP, которые передают данные кредитных карт или имеют формы для заполнения паролей, как «небезопасные». Компания Google планирует таким образом маркировать все сайты, которые не используют шифрованный протокол HTTPS. В будущем планируется более четко выделять сайты с небезопасным HTTP. Эта маркировка будет выглядеть так: Решение: бесплатный SSL сертификат для домена Cloudflare.com…

Подробнее

Быстрые ссылки для вашего сайта в поиске

Сначала я должен был выяснить, как на самом деле называются ссылки, которые появляются под главным URL при поиске бренда? И я это сделал :). Наверняка Вы знаете, этих парней… Или этих… Эти связи называют ссылки сайта (sitelinks) у Google и быстрые ссылки у Яндекс, но не подзаголовки или подкатегории. Еще можно встретить название «дополнительные ссылки». В…

Подробнее

Сервис сокращения ссылок или UTM-метки?

В прошлый раз я вкратце описал, что нужно для использования UTM-меток. UTM-метку можно применять в контекстной и таргетированной рекламе, да практически везде, где есть ссылка. Вы получите все данные в Google Analytics по каждому из продвигаемых каналов. Но как быть, если это социальная сеть или твиттер, когда длина ссылки играет роль? Или когда вы не…

Подробнее

Использование UTM-меток

Наверняка, многие рекламодатели сталкивались с проблемой отслеживания рекламных источников. UTM-метки помогут решить вопрос отслеживания источника трафика. Это позволяет рекламодателю разделять клиентов по: типам, поведению, а также анализировать цели. Что можно отслеживать при помощи UTM меток Баннеры на различных сайтах; Ссылки и баннеры в e-mail рассылках; Ссылки с PR статей и пресс-релизов; Контекстную рекламу. Например, подробное…

Подробнее

СОВЕТ № 30 — Следите за новостями

Это последний из 30 советов по AdWords. Я надеюсь, что все они были полезными и помогли вам научиться лучше управлять аккаунтами. Возможно, это один из самых важных советов. Постоянно появляются новые функции, расширения, форматы объявлений и т. д. Каждому рекламодателю будет полезно знать о новых инструментах. Как же именно можно следить за новостями? Читайте +страницу…

Подробнее

СОВЕТ № 29 — Используйте корректировки ставок

Корректировки ставок, появившиеся вместе с расширенными кампаниями, открыли новые возможности формирования стратегий и охвата аудитории. По существу эта функция сводится к увеличению ставки при высокой вероятности конверсии и уменьшению при низкой. Существуют следующие типы корректировок ставок: Для мобильных устройств. Ставки можно корректировать с учетом типов устройств. Для местоположений. Ставки могут меняться в зависимости от того,…

Подробнее