СОВЕТ № 16 — Создавайте товарные объявления

Мы уже говорили, что владельцам интернет-магазинов необходим аккаунт Google Merchant Center. Пришло время обсудить преимущества товарных объявлений – формата, доступного только обладателям такого аккаунта. Товарные объявления появляются в результатах поиска и содержат изображение, название и цену товара. Они сочетают в себе качества текстовой и медийной рекламы. Объявления этого типа информативны и позволяют получить представление о…

СОВЕТ № 7 — Используйте Google Merchant Center

СОВЕТ 7. Создайте аккаунт в Google Merchant Center и загрузите в него сведения о товарах. Чуть позже мы рассмотрим товарные объявления и торговые кампании. А пока вам необходимо добавить сведения о своих товарах в Google Merchant Center. Google Merchant Center – это платформа, на которой рекламодатели могут размещать сведения о товарах, например описания, изображения, цены и т. д.…