Использование UTM-меток

Наверняка, многие рекламодатели сталкивались с проблемой отслеживания рекламных источников. UTM-метки помогут решить вопрос отслеживания источника трафика. Это позволяет рекламодателю разделять клиентов по: типам, поведению, а также анализировать цели. Что можно отслеживать при помощи UTM меток Баннеры на различных сайтах; Ссылки и баннеры в e-mail рассылках; Ссылки с PR статей и пресс-релизов; Контекстную рекламу. Например, подробное…

СОВЕТ № 30 — Следите за новостями

Это последний из 30 советов по AdWords. Я надеюсь, что все они были полезными и помогли вам научиться лучше управлять аккаунтами. Возможно, это один из самых важных советов. Постоянно появляются новые функции, расширения, форматы объявлений и т. д. Каждому рекламодателю будет полезно знать о новых инструментах. Как же именно можно следить за новостями? Читайте +страницу…

СОВЕТ № 29 — Используйте корректировки ставок

Корректировки ставок, появившиеся вместе с расширенными кампаниями, открыли новые возможности формирования стратегий и охвата аудитории. По существу эта функция сводится к увеличению ставки при высокой вероятности конверсии и уменьшению при низкой. Существуют следующие типы корректировок ставок: Для мобильных устройств. Ставки можно корректировать с учетом типов устройств. Для местоположений. Ставки могут меняться в зависимости от того,…

СОВЕТ № 28 — Отчет по статистике аукционов

Появившийся пару лет назад отчет «Статистика аукционов» позволяет рекламодателям узнать, насколько эффективны их ключевые слова по сравнению с вариантами конкурентов, участвующих в тех же аукционах. Его цель – не предоставить доступ к конфиденциальным стратегическим данным, а помочь рекламодателям в выборе собственной стратегии. Изначально данные можно было просматривать только на уровне отдельных ключевых слов. К счастью,…

СОВЕТ № 27 — Разработайте стратегию назначения ставок

AdWords – это уникальная платформа, где рекламодатели платят только за взаимодействие пользователей с объявлениями и сами определяют размер расходов, назначая максимальные цены за клик. Управляя ими, можно контролировать эффективность рекламы. При запуске кампании в AdWords рекламодатель должен назначить максимальные цены за клик. Они определяют, сколько вы готовы платить за клик потенциального клиента, и позволяют контролировать…

СОВЕТ № 26 — Общие бюджеты в AdWords

Если у вас много кампаний, управлять отдельными дневными бюджетами в каждой из них может быть непросто. Однако есть возможность упростить эту задачу. С помощью функции общих бюджетов можно создать дневной бюджет на уровне аккаунта. Вместо того чтобы назначать для каждой кампании отдельный бюджет, вы просто задаете один или несколько общих бюджетов и распределяете их между…

СОВЕТ № 25 — Отслеживание процента полученных показов

Доля рекламного воздействия – это важный показатель, характеризующий соотношение вашей рекламы с рекламой конкурентов на платформе, такой как контекстно-медийная сеть.Если у вас есть кампании поисковой рекламы, вы можете просмотреть этот показатель в аккаунте AdWords. Ему стоит уделять особое внимание. Процент полученных показов – это количество выигранных аукционов объявлений, разделенное на приблизительное число потенциально доступных показов.Нередко…